Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Triumph Daytona 675 2015

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
417708 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Модель

Bajaj Discover 100
Triumph Daytona 675

Rake

нет данных
22.9

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
11900

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Single down tube
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Aprilia TXR 312M 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото