Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против Stels Flame 200 2011

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл, а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

39907 руб.
64541 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2014
нет данных

Модель

Bajaj Discover 125 M
нет данных

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Average Consumption

7.3 sec
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
8.3

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

10.8
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric & Kick start
нет данных

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Carburetor
карбюраторная

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

5 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Wet, multiplate
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
17

Высота Сиденья

нет данных
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1255 mm / 49.4 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото
Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото