Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2005 против Suzuki SP 370 1979

Bajaj Pulsar 150 2005 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SP 370 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Bajaj Pulsar 150 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SP 370 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107042 руб.
138500 руб.

Год

2005-
197 9

Модель

Bajaj Pulsar 150
Suzuki SP 370

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

143
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
24.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.2
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto battery point

Питание двигателя

нет данных
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Сухой Вес

132 kg / 291 lb
нет данных

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 298 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

180mm Drum
150 mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
150 mm Drum

Задняя Шина

100/90-18
4.00 -18

Передняя Шина

2.75-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.
Telescopic fork, oil/gas damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 фото
Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R-FW 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото