Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Suzuki RG 125 1978

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Suzuki RG 125 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RG 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki RG 125 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
208756 руб.

Год

2014
1978-79

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Suzuki RG 125

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled single cylinder two-stroke

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
16 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
16

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
1.3 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric & Kick start
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
нет данных

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Размеры

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-17
3.00-18

Передняя Шина

90/90-17
2.75-18

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
нет данных

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage  19 фото
Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2011 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото