Сравнение мотоциклов:
Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 против Benelli 125 Turismo 1980

Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 в сравнении с Benelli 125 Turismo 1980 по характеристикам: headlightsight, lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 125 Turismo это не продающийся в России мотоцикл, а XCD 125 DTS - Si это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Headlightsight

Air/oil cooled
нет данных

Lean Angle (Left)

нет данных
Telescopic fork, oil dampers, hydraulic

Год

2008 - 10
1980

Модель

Bajaj XCD 125 DTS-Si
Benelli 125 Turismo

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
85 kg / 187 lb

Lubrication system

Wet sump, forced
нет данных

Fuel Reserve

1.8 L / 0.48 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
120.6 cc / 7.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
56 x 49 mm

Макс. Мощность

7.0 kW / 9.4 hp @ 7000 rpm
7.3 kW / 9.69 hp @ 7540 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 ft. lbs @ 6500 rpm
11.43 Nm / 1.17 kgf-m / 8.44 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Flywheel magneto 6 volt

Питание двигателя

Carburetor, side draught, UCSL Mikuni VM16
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Kick start

Система выхлопа

Exhaust-TEC
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
11.43

Макс.мощность на об/мин.

7000
7540

Макс. Мощность, Л.с.

9.4
9.69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5200

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, constant mesh
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10.5 L / 2.8 US gal

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
2.75-18

Передние Тормоза

130 mm drum
Single disc

Передняя Шина

нет данных
2.50-18

Задняя подвеска

Trailing arm with dual SNS type springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Swinging arm, oil damped shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Single down tube with engine as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Silver, Blue
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото