Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против BMW K 1600GT 2017

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
201 7

Модель

Benelli BKX 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

Standard
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Emission

Euro 5
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
160.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Степень Сжатия

11.2:1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
319 kg / 703 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
190/55 ZR17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Trellis frame in steel tubes
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2013 фото Мотоцикл Ducati 900CR 199 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото