Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против SYM Mio 50 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2014

Модель

Benelli BKX 250
SYM Mio 50

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

ABS

Standard
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Emission

Euro 5
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

11.2:1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
3.73

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Delphi MT05.03
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Electronic

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
Single

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1180 mm / 46.5 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
85 kg / 187 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
95 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum, 95 mm

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
90/90-10 50J

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2004 фото
Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke Titanium Limited Editon 2006 фото