Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Ducati 98 / 98N 1952

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Benelli Imperiale 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
5.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
6800

Степень Сжатия

8.5:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Electric
6V, 25W, Flywheel magneto

Питание двигателя

Electronic fuel injection
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

КПП

5 Speed
Chain

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1240 mm / 48.8 in

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -18
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передняя Шина

100/90 -19
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
T elescopic fork.

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 125 1997 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото