Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Maico GS 250 1991

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
86130 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2017 -
1991 - 92

Модель

Benelli TNT 135
Maico GS 250

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Cooling system

oil cooled
Water cooled

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
S.E.E.S. system

Система зажигания

DELPHI MT 05
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Disc

Задняя Шина

130/70 - ZR12
130/80-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Disc

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2001 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото