Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Honda CB 400F 1977

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1977

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

ECU
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-plate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
160mm drum

Задняя Шина

150/60-ZR17.
3.50-18

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single 267mm disc

Передняя Шина

110/70-ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB11 2013 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото