Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 против BMW R 1200S 2006

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 в сравнении с BMW R 1200S 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200S 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2006

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
66

Castor

нет данных
87 mm / 3.4"

Wheel base

нет данных
1487 mm / 58.5 in

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

7.0 sec
нет данных

Rims, front

нет данных
3.50 x 17"

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW 123 hp @ 9000 rpm
90 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
122

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW R 1200S

Генератор

нет данных
600 W generator

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multi- plate oil bath clutch, diameter 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2151 mm / 84.6 in Width 870 mm / 34.2 in (with mirrors) Height 1177 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload, 180mm wheel travel.
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks, 180mm wheel travel
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

ASD Steel tube trellis, Aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
11.3 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>