Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 против Ducati 996 2001

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 в сравнении с Ducati 996 2001 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2001

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
нет данных

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Hydraulically activated dry clutch

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2014 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2008 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото