Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 против KTM 990 Adventure 2013

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2013

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic injection
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

123
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
860 mm / 33.8 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
90/90 -21

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
48mm WP USD forks

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
190 mm / 7.5 in

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1994 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото