Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 против Yamaha XJR 1300 2005

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2005 - 06

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
106

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Digital TCI

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
4-2-1 matt black

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

44/79
Chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2020 фото Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото