Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против BMW K 1200GT 2003

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
387104 руб.

Год

2019 -
2003-04

Модель

Benelli TRK 251
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
117

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

Сцепление

Wet
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Trestle in steel tubes
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Dominator 99 De Lux 1960 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото