Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5 2013 против Victory Octane 2016

Bimota DB5 2013 в сравнении с Victory Octane 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Octane это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB5 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Victory Octane 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290975 руб.
632200 руб.

Год

2013
2016 - 17

Модель

Bimota DB5S
Victory Octane

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.0

Front Wheel

нет данных
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke

Rear Wheel

нет данных
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones

Exhaust system

2 in 1 in 2
нет данных

Lean Angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters

Объём двигателя

1078
1179cc / 71.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

9498 x 71.5 mm
101.0 X 73.6 mm

Макс. Мощность

73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
104

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Air / oil
Dual slash-cut mufflers with common volume

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

73
77

Стартер

Electric
-Electric

Питание двигателя

Electronic Bimota fuel injection
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Dual staggered slash-cut with common volume

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal.
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
658 mm / 25.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in.
1578 mm / 62.1 in

Размеры

нет данных
Length 2286 mm / 90.9 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.26 Litres

масса

169 kg /372.6 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc 2 piston caliper, Brembo
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard

Передние Тормоза

2x 298mm / 11.7 in. discs 4 piston calipers, Brembo
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard

Задняя Шина

180/55-17
160/70-17 76H

Передняя Шина

120/70-17
130/70-18 63H

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down fully adjustable forks
41mm Damper tube forks with dual rate springs

Рама

Tubular chrome-molibdenum steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Commemorative Edition 2013 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2017 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото