Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido Italia 2013 против Honda CB 1300 2011

Bimota DB9 Brivido Italia 2013 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а DB9 Brivido Italia это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2011 -13

Модель

Bimota DB9 Brivido Italia
Honda CB 1300

Rake

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
114

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Liquid
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

131
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

120
83

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
21 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
236 kg

Колесная база

1435mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
43mm cartridge style forks

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото
Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1992 фото