Сравнение мотоциклов:
Bimota HB1 1975 против KTM 690 SMC-R 2016

Bimota HB1 1975 в сравнении с KTM 690 SMC-R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл, а HB1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota HB1 1975 - байк очень малой цены, при этом KTM 690 SMC-R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

15000 руб.
509705 руб.

Год

1975
2014-15

Модель

Bimota HB1
KTM 690 SMC-R

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Primary drive

нет данных
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.

Steering head angle

нет данных
63

Production

12 units (est.)
нет данных

Двигатель

Transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 per cylinder
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

736
690 cc / 39.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air / oil
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 8000 rpm
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery induction coil
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

4x 28mm Keihin carbs
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x discs
Single 320mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/60 -ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks,

Рама

Double open cradle structure, made of chrome-molybdenum tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото