Сравнение мотоциклов:
Bimota Tera 2024 против Kawasaki ZX-9R 1997

Bimota Tera 2024 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а Tera это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143331 руб.
187657 руб.

Electronic Aids

Kawasaki Cornering Management Function (KCMF), Kawasaki Traction Control KTRC (3-MODE), Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Brembo Stylema Calipers, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift
нет данных

Год

2024
1997

Модель

Bimota TeraH2
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT5.50
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

n/a
нет данных

Final Reduction Ratio

2.556 (46/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

8.5:1
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
94

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

n/a
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

174 mm / 6.85 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 (75W)
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Sherco 2.5 Enduro 2005 фото Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото