Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 851 1990 против Triumph Tiger 800 2013

Bimota Tesi ID 851 1990 в сравнении с Triumph Tiger 800 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1990 - 1991
201 3

Модель

Bimota Tesi ID 851
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Production

127 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

851
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
93.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

83
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analoque CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Weber fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1410 mm
1530 mm / 60.2in

Размеры

188 kg / 414.5 lbs.
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
209.6 kg / 462 lbs

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter

Задняя Шина

180/55-17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.
нет данных

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
Showa 45mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл Yamaha YR5 1970 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2009 фото Мотоцикл Suzuki GT 380A 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1989 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото