Сравнение мотоциклов:
Bimota YB5 1987 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

Bimota YB5 1987 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а YB5 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota YB5 1987 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42350 руб.
179017 руб.

Год

1987 - 1988
1983

Модель

Bimota YB5
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Production

208 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 538 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. (Yamaha FJ1200)
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1188
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 63.8 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

97 kW / 130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 83.4 kW / 111.8 hp @ 8500 rpm )
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11 kgf-m / 79.7 lb/ft. @ 7500 rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
Digital fuel injection

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carb
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Battery powered inductive magnetically triggered.

Макс. момент, Нм.

108
100.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

170/60 ZR18
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/90 V18

Задняя подвеска

Single Central shock absorber.
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Рама

Double closed cradle and is made of chrome molybdenum steel. The side connecting plates are made on Avional and machines not cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 123.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1967 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото