Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Piaggio Typhoon 50 2012

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
85177 руб.

Год

2019
2012 - 14

Модель

BMW C 400GT
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
110 kg / 242 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
4.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
CVT, twist and go

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3 in.

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
1349 mm / 53.1 in.

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
140 mm drum

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
220 mm disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
120/70 - 14 in.

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom GT 2018 фото
Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото