Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW G 650GS 2014

BMW C 400X 2018 в сравнении с G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
377217 руб.

Год

2018 - 19
2014

Модель

BMW C 400X
BMW G 650GS

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Steering head angle

нет данных
61,9

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Макс. момент, Нм.

34.3
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

316W
Three-phase alternator 400W

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
860mm or 900mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

нет данных
1484 mm

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Tubular spaceframe
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Aprilia Europa 125 1991 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото