Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 1999 против Kawasaki W2 650 1968

BMW F 650GS Dakar 1999 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W2 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
363432 руб.

Год

2000-01
1968 -

Модель

BMW F 650GS Dakar
Kawasaki W2 650

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

652
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Fuel induction
Mikuni VM31 carburetor

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Battery ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

870 mm
нет данных

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1489 mm
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2.189 mm Width (incl. mirrors) 910 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Mechanical drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90 S21
3.25-18

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Steel tube duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

172 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO Cruz 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото