Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Honda NC 700X 2016

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
2016 - 17

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

12.7:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic intake injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed Manual

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2020 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Honda CM125T 1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото