Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2017 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

BMW F 800GS Adventure 2017 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
217085 руб.

Год

2017
2014-15

Модель

BMW F 800GS Adventure
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Fork Angle

64
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
245 kg / 541 lbs

Колея

117 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70-13

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/80-14

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down forks
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>