Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Maico Enduro 250 2014

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570807 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
Alloy, wire spokes

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Степень Сжатия

Liquid cooled
Single, HGS

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
12V 130W SEM

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
140/80-18

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
90/90-21

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Special UK Model 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2007 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото