Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против LIFAN LF 400 2006

BMW G 310 R 2016 в сравнении с LIFAN LF 400 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то LF 400 это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN LF 400 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
91700 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2006 -

Модель

нет данных
Lifan LF 400

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, V-Twin

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
68 x 55 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
24 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
30 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric

Степень Сжатия

Liquid Cooled
9.0:1

Питание двигателя

BMS-E2
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
30

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
32.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6-Speed, constant-mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
13.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
171 kg

Высота Сиденья

нет данных
720 mm

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Drum

Задняя Шина

150/60 R17
140/90-15

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single disc

Передняя Шина

110/70 R17
3.00-19

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>