Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2008 против Honda CB 500T 1976

BMW G 450X 2008 в сравнении с Honda CB 500T 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 500T это довольно популярный в России мотоцикл, а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 500T 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
298498 руб.

Год

2008
1976-78

Модель

нет данных
Honda CB 500T

Dry Weight

111 kg / 245 lbs.
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 gal.
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
70.0 x 64.8 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm
42 hp 30.7 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Keihin

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
21.8 @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
21.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery induction

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

BMW G 450X
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
13 Litres

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
нет данных

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80-18
4.00-18

Передняя Шина

90/90-21
3.50-19

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Swinging fork

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл ATK GT 650R 2014 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1979 фото Мотоцикл Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 фото