Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Honda VFR 750R RC 30 1990

BMW G 450X 2011 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
265400 руб.

Год

2011
1990

Модель

BMW G 450X
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

approx. 0.75 Litres
3.5 Litres / 0.92 gal

Steering head angle

61.8
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

449
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

44
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed constant mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
Twin-spar aluminum diamond

Емкость Топливного Бака

8 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Height 1185 mm / 46.7 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
170/60 VR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 VR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1800 2001 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1985 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2018 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото