Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2007 против Yamaha XS 650F 1979

BMW G 650 X Country 2007 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 650 X Country 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
262551 руб.

Год

2007
19 78

Модель

BMW G 650 X Country
Yamaha XS 650 E

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

2.50 x 19 wire-spoke
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 17 wire-spoke
нет данных

Reserve

approx. 2.0 l
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Battery, induction coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7200

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6800

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

148 kg
нет данных

Высота Сиденья

800-825mm
810 mm / 31.9"

Колесная база

59.0 in
нет данных

Размеры

Width 1205 mm / 35.7 in
1435 mm / 56.5"

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Drum

Задняя Шина

130/80 -17
4.00H-18 4PR

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Twin hydraulic discs, 267 mm

Передняя Шина

100/90 -19
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 1983 фото