Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против MV Agusta F3 800 2016

BMW G 650GS 2014 в сравнении с MV Agusta F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. BMW G 650GS 2014 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F3 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
678619 руб.

Год

2014
2016

Модель

BMW G 650GS
MV Agusta F3 800

Dry Weight

нет данных
173 Kg / 381.4 lb

Cooling system

нет данных
radiators

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
12 V - 8.6 Ah

Reserve

approx 4 litres
5 Litres / 1.32 gal

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

652
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
148

Макс.мощность на об/мин.

6500
13000

Степень Сжатия

Fuel induction
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

60
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10600

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Multipoint electronic injection

Генератор

Three-phase alternator 400W
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

860mm or 900mm
805 mm / 31.6 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1484 mm
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото