Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2006 против Honda CBF 1000 2006

BMW HP2 Megamoto 2006 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
460651 руб.

Год

2006-08
2006-07

Модель

BMW HP2 Megamoto
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

179 kg / 394 lbs.
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

89 mm / 3.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

140 mm / 5.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Gear Ratios

Shaft
нет данных

Final Drive Ratio

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
нет данных

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 Valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7000 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
102

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Oil/air cooled
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft.@ 5500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 US gal.
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1610 mm / 63.4 in.
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs.
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2 x ∅304mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1980 фото