Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Sport 2009 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

BMW HP2 Sport 2009 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009-10
201 4

Модель

BMW HP Sport
Triumph Tiger Explorer XC

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

96 kW 130 hp @ 8750 rpm
101 kW / 135 hp @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс.мощность на об/мин.

8750
9300

Степень Сжатия

BMS-K 52mm throttle butterfly
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Single-disc dry clutch 180 mm
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.176 2nd 1.625 3rd 1.296 4th 1.065 5th 0.939 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Колесная база

1485 mm
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,163 mm
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 586 lbs

Колея

нет данных
90.9mm / 3.6 in

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2X 320mm disc
2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/ 70 ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

BMW Paralever, 120mm wheel travels
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

BMW Telelever, 105mm wheel travels
Kayaba 46mm upside down forks

Рама

Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm / 7.6 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото
Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1968 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 S 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 фото