Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2015 против Yamaha YZF 1000 R1 2006

BMW HP4 2015 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP4 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 1000 R1 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

958474 руб.
233000 руб.

Год

201 5
2006

Модель

нет данных
Yamaha YZF 1000 R1

Rake

24.0
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke
нет данных

Dry Weight

169 kg / 373 lbs.
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
нет данных

Intake / exhaust

∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

∅ 48 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

144 kW / 193 hp @ 13000 rpm
128.7kw 175hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
106,6 Nm 11 KG-M @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection, dual throttle butterflies

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase generator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
106.6

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Макс. Мощность, Л.с.

193
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

Engine management system

BMW HP 4
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / US 4.6 gal.
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping, 119.5mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox V aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
288.0 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1986 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото