Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200LT 1999 против Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986

BMW K 1200LT 1999 в сравнении с Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1200 Gold Wing Aspencade это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200LT 1999 - байк средней стоимости, при этом Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410420 руб.
187200 руб.

Год

1999
1986

Модель

BMW K 12000LT
Honda GL 1200 Gold Wing Interstate

Rake

нет данных
30

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1172
1182 cc / 72.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 70.5 mm
75.5 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 6750 rpm
70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
94

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm
104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
4x 32 mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

нет данных
330 kg / 728 lbs

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in.

Размеры

нет данных
2355 mm / 92.7 in.

Колея

нет данных
120 mm / 4.6 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

345 Kg / 378kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS
Single 296 mm disc , 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 276 mm discs , 2 piston calipers

Задняя Шина

160/70 ZR17
150/90 H15

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90 H16

Задняя подвеска

Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

198 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 250 2002 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2003 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото