Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2008 против Benelli TNT 135 2017

BMW K 1200R 2008 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс. BMW K 1200R 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295263 руб.
420000 руб.

Год

2008
2017 -

Модель

BMW K 1200R
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Cooling system

нет данных
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1157
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

127
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10250
9000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

237 kg
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA
41 mm Inverted fork

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

262 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото