Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300GT 2009 против Ducati XDiavel S 2016

BMW K 1300GT 2009 в сравнении с Ducati XDiavel S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс., а K 1300GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 173лс. BMW K 1300GT 2009 - байк выше средней цены, при этом Ducati XDiavel S 2016 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

692476 руб.
1763424 руб.

Год

2009
2016

Модель

BMW K 1300GT
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30º

Front Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"

Rear Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel trellis frame

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1298
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
156

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

13.0;1
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5000

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati XDiavel S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

820/840 mm /low seat 800/820 mm
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lb
247 kg / 545 lbs

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2006 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1992 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 5 Supercharged Hommage Concept 2016 фото