Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2014 против Yamaha XJR 1300 2005

BMW K 1600GTL 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а K 1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GTL 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1224518 руб.
278843 руб.

Год

201 4
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
106

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

175
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Engine management system

BMW K 1600 GTL
нет данных

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1500 mm / 59.0 in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Ducati 996 Monoposta 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото Мотоцикл Benelli 35 4RS 1980 фото