Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GTL 2014 против Triumph Street Triple S A2 2020

BMW K1600GTL 2014 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GTL 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1230817 руб.
402805 руб.

Год

2014
2020

Модель

BMW K 1600 GTL
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Steering head angle

1680 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
S witchable ABS

Castor

108.4 mm
нет данных

Rim Front

3,50 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1649
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
47

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

175
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

incl. pillion passenger seat)
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

348 kg (incl. pannier, topcase)
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 41mm upside down forks

Рама

Dual longitudinal control arm
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

115 mm
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 фото