Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Kawasaki Z1 1972

BMW R 100 1982 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546876 руб.
425832 руб.

Год

198 2 - 84
1972

Модель

нет данных
Kawasaki Z1

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
82

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single dry plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Задний Тормоз

200 Drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
4.00 S18

Передняя Шина

3.25 - H19
3.25 H19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
36mm Telescopic forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1979 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1977 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2007 фото