Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS P/D 1989 против Suzuki GSX 650F 2013

BMW R 100GS P/D 1989 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а R 100GS P/D это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1989
2013

Модель

BMW R 100GS Paris Dakar
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
75.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Fuel injection 36mm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
8000

Макс. Мощность, кВт

44
55

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

35 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Мокрый Вес

235 Kg
245 kg / 541 lb

Задний Тормоз

200mm drum
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston calipers
2x 310 mm discs

Задняя Шина

130/80-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

90/90- 21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 220mm wheel travel
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

13.1 sec / 158.km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

175.9 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото