Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Honda XR 650L 2017

BMW R 100R 1993 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
281824 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
8.3:1

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

60
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5000

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1455 mm / 57.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
110/100-18

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
80/100-21

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
280 mm / 11 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 200 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото
Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото