Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Mono 1990 против Suzuki SV 650X 2019

BMW R 100RS Mono 1990 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R 100RS Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.5лс. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986 - 94
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

45.3 m / 158.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 59.5 hp @ 6500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.55 kg-m / 54.6 lb-ft @ 3500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Battery ignition
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

59.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

11/32 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1447 mm / 57.67 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 314 in Height 1447 mm / 57.0 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Simplex "200 mm drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

120/90 18 65 H
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

90/90 18 51 H
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Paralever swinging
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 6.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

121 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

15.1 m / 49.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1991 фото Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1977 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2014 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото