Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1978 против Cagiva Gran Canyon 900 1999

BMW R 100S 1978 в сравнении с Cagiva Gran Canyon 900 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Gran Canyon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а R 100S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100S 1978 - байк средней стоимости, при этом Cagiva Gran Canyon 900 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380889 руб.
190000 руб.

Год

1978-79
1999

Модель

BMW R 100S
Cagiva Gran Canyon 900ie

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
73 hp 66.7 hp @ 7100 rpm (66.6 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

70
73

Макс.мощность на об/мин.

7250
7100

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Weber fuel injection

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
78 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

77
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

51
53

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Мокрый Вес

292 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
216 kg / 224 kg

Задний Тормоз

260mm drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/70 R17

Передняя Шина

3.25-19
100/90 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Progressive Soft Damp with hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
45mm Telescopic hydraulic fork with advanced axle

Рама

нет данных
single tube cradle

Старт на Милю

12.974 sec. / 103.32 mph
12.8 sec / 164.9 km/h

Максимальная Скорость

118.5 mp/h
191 km/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>