Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против BMW R 1200C 1996

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
459862 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
1996-97

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
236 kg / 482 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Air/Oil cooled

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

12V, 19 Amp
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

14 V, 50 Amp
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
61

Макс.мощность на об/мин.

6750
5000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

BMW R 1100GS
BMW R 1200C

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
172 mm / 6.77 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
170/80-15

Передняя Шина

110/80 R19
100/90-18

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото