Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Honda XL 600LM 1984

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Honda XL 600LM 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 600LM это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600LM 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257341 руб.
244637 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
1984

Модель

нет данных
Honda XL 600LM

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Keihin PH 69

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

80
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
28 Litres (6L)

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

150/70 R17
5.10-17

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 256mm disc

Передняя Шина

110/80 R19
3.00-21

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>