Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против BMW K 1200R 2009

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

19 99 - 2000
20 09

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
173

Макс.мощность на об/мин.

7250
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

95
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
Three-phase alternator, 580W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR18
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha GEAR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Buell S1 Lightning 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото