Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 2002 против Kawasaki Versys 650s 2009

BMW R 1200C 2002 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
365492 руб.

Год

2002-03
2009 - 10

Модель

BMW R 1200C
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Power-to-weight ratio

0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP
нет данных

Power R ear Tyre

57 hp @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
64

Макс.мощность на об/мин.

5000
8000

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 3000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

98
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6800

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

740 mm
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Колесная база

1650 mm
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1130 mm
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

86 mm
110 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
160/60ZR17M

Передняя Шина

100/90-18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

144 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 151.5 km/h
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

178.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
1 9.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото
Мотоцикл Suzuki DR 350SE 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 фото Мотоцикл Norton Commando J PS 750 1972 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото