Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против BRP Can-am Spyder RT 2016

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, intake system, steering angle left / right, emissions standard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
1091904 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

4.00 x 17 in.
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

200 7
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

98
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/70 ZR17
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

110/80 ZR19
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото
Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото